27 марта 2011 г.

SAL 3 этап

Эге-гей, я победила бисер!!! Вот что получилось:


Цвета не слишком реалистичны, Крайний молочный рефлексирует голубым от канвы, а зелёный полупрозрачный и не так контрастно выглядит...собрать смогу только после 10 апреля, у меня тканюшки подходящей на края нет, но пока результатом и тяжестью довольна :))

25 марта 2011 г.

SAL 2 этап

Ну не могу я пройти мимо Ольгиных дизайнов, пробую новый для себя вид кривули- батончик.
Канва мурано, покрашена вручную..хе-хе, как я красила кусочки-это отдельная песня. Попробовала зелёнкой, каркаде и голубой краской для ткани...Выяснила:
1. Красить точно надо в тазике, дабы полностью покрыть ткань одновременно
2. Краски для ткани очень удобны, хватает совсем небольшого количества, чтобы покрасить приличный кусочек.
3. Серебрянная краска для ткани прекрасно разводится в любом другом красителе и даёт ткани мерцающий, ненавязчивый блеск.
4. Каркаде прекрасно красится в скомканном виде. Засунула ткань в чашку, залила чаем горячим, для верности ещё и в микроволновку на полминуты поставила- цвет приятный и ровный.
Фото выставить не могу, так как не получается снять близко к оригинальному цвету, а фотошопа у меня сейчас нет,чтобы подогнать вручную :((
Итак, выкладываю второй этап батончика, нитки- шелк крашенный вручную (не мной :)))):

Цвета близки к оригиналу, может только нитки чуток поярче.
Моя извечная проблема с бисером в данном случае вроде как решена, бисер подобрался быстро,..правда стоило мне отвернуться, как вся баночка была перевёрнута на кровати и разбросана по всему одеялу (хорошо на пол не рассыпалось) шаловливыми маленькими ручками...В общем, удовольствие получили все- я от вышивки и Мауна от ковыряния в кучке блестящих песчинок :)))

21 марта 2011 г.

Давненько я не брала в руки шашки :))

Ох, что-то времени не хватает катострофически, просто кошмар!!! Папа наш уехал на несколько месяцев,  а ребетёха-то всё растёт, сил набирается, внимания требует всё больше, поэтому писать в блог не получалось. На рукоделие также времени маловато, но выложу что на данный момент тешит меня недолгими ночными часами, пока совсем глазки не закроются :))
В первую очередь: соболезную и очень переживаю за население Японии, верю, что они справятся с несчастьями, они очень сильный народ, искренне их люблю и уважаю...


Ну-с, начнём с игольницы, бабушка моя оказалась истинной минималисткой, поэтому к той "коронованной" игольнице срочно потребовала ещё одну...и раза в два поменьше :)))

Это совмесный проект моей сестры и мой. Орнаменты делала Польди, нашивала бисер и собирала я :))) Надеюсь, эта игольница в полной мере устроит бабулю :))
Тем временем продолжаю бискорню в пару маячку, вот что имеем тут:


Осталось добавить в синюю зелень и в обе металлик. Это также "фри"-шные дизайны Мартины, основную работу-"Японский сад", потихоньку шью, удовольствия он приносит много, но последнюю неделю не смогла и крестика сделать, иголка не поднимается..

Также есть сдвиги и в хардангере, ну и намучилась я с ним надо сказать... Всё-таки, ирис и ДМС-мулине, не совсем подходят для этого, т.е. ирис ещё ничего, но всё равно, эффект получается совсем не тот как мне бы хотелось, по этому поводу заказала перлушку ДМС-овскую и мурану шоколадного цвета, где-нибудь, через месяц придёт заказик и тогда уж я начну все те проекты, на которые пока только облизываюсь..



Верхняя и средняя части готовы, но вот с нижней затор... Не знаю как лучше сделать пики: ДМС-ом в 4 нити (наполнение выше ДМС-2нити), но мне не нравится вид.. ирисом как на основном шве, но мне кажется, что толстовато или розовой гаммой, она потоньше ириса и ложится лучше, но я не уверена, будет ли смотрется эдакое розовое пятно внизу....дадите совет-приму с удовольствием :)
А ещё у меня масленичный SAL от hohla лежит недоделаный, бисер мне не угодил- не ложится, а другого подходящего не нашла :))Фото пока не покажу, есть идеи дополнения своим дизайном...

Вот как-то пока так...побольше всем времени и вдохновения на любимые дела :))


2 марта 2011 г.

Безумная шоколадинка!



По случаю недавнего открытия блога "Открытки Card Making" разыгрывают килограмм конфет в красочной упаковке, несколько сюрпризов от дизайнеров, куча материалов для работы. В общем, эта конфетка принесёт тонну радости выигравшему...

1 марта 2011 г.

Тории

Готов центральный элемент садика. Это Тории. По традиции всех вышивальниц садиков необходимо дать дополнительную информацию и наполнить вышивку смыслом. Итак:



Тории – символические ворота. Их сооружают с древних времен из дерева, часто драгоценных пород, выкрашивают обычно в красный и украшают иероглифами или сдержанным узором. Может быть, чем-то они напоминают наши западные арки, но тории еще наделены ритуальным смыслом. Устанавливают их обыкновенно вблизи синтоистских храмов. Часто в храме есть не одни ворота. Чем их больше, тем лучше: ворота жертвуют храму в честь каких-либо событий верующие синтоисты. В одном из храмов Киото есть целая галерея тории. Красные ворота в ней установлены почти вплотную другу к другу и образуют длинный проход, через щели между воротами просвечивает солнце.

Тории символизируют границу между миром обыкновенным и сакральным, настраивают на определенный лад верующих по приближении к храму. Обозначая вход и выход, тории равны любой трансформации, любому переходу. Еще считается, что в них входит солнце, уходят предки. Птицы, часто сидящие на воротах, верят в Японии, уносят души умерших.

Тории в Японии символизируют и удачу, связано это с легендой об их происхождении. Якобы однажды солнечная богиня Аматэрасу скрылась в пещере, и мир накрыла тьма. Чтобы выманить обиженную богиню, люди выстроили первые тории – деревянные ворота. На них усадили всех петухов, каких только во всей стране отыскали. Привлеченное их возней, солнце выглянуло.

Самые узнаваемые, украшающие каждый японский альбом, ворота – тории в Ицукусима. Их построили в 1875 году из камфорного дерева. Высота ворот – 16 метров и, как и другие, они сложены из двух вертикальных столбов и двух горизонтальных перекладин. Причем верхняя перекладина тории носит название kasagi, а нижняя, расположенная сразу под ней, называется nuki. Тории с моря открывают вход в большой храмовый комплекс. Они стоят на некотором расстоянии от храма и – на территории залива. В этом, возможно, – главное очарование тории в Ицукусима. В вечерние часы можно видеть, как заходящее солнце садится в пологую чашу верхней перекладины тории. Каждый раз во время прилива тории оказываются в воде, и именно такими их фотографируют. Когда вода устремляется к берегу, кажется, что не воды бегут через ворота, а сами тории плавно скользят по воде к морю.

Известности этих тории способствует и то, что святилище Ицукусима – не из обычных. Это одна из важнейших святынь в Японии. На остров Миядзима, целиком занятый монастырем и храмом, веками не пускали простолюдинов. Еще и сейчас сюда запрещено приводить собак. На священном острове нет захоронений: здесь никогда не рождались и не умирали люди. Кроме деревянных построек, соединенных галереями, остров славен еще пятиярусной пагодой, Залом тысячи циновок, домом, построенным в воде на сваях.

Легенда гласит, что однажды богиня-солнце Аматэрасу, рассердилась на своего брата бога грома Сусаноо за то, что тот по необузданности нрава разорил её рисовые поля, спряталась в пещере и завалила вход в неё огромным валуном. Весь мир тотчас погрузился во тьму. Перепуганные люди не знали что делать, ведь все они были обречены на гибель, если солнце не вернется озарять землю. Тогда по совету одного мудреца они возвели огромный птичий насест, на который посадили всех своих петухов. Когда птицы начали кукарекать, поднялся невообразимый шум. Аматэрасу, заинтригованная шумом снаружи, чуть отодвинула камень у входа в пещеру, чтобы посмотреть, что происходит. В тот самый момент борец сумо, увидев щель в скале, сквозь которую пробивается солнечный свет, подбежал и отодвинул валун от входа в пещеру.

С тех пор тории стал символом удачи и процветания.

Кроме того, в прошлом японцы верили, что души умерших уносят с собой птицы, которые нередко отдыхали на этих сооружениях.


А теперь к вышивке:


Начну с воспевания диферамбов ниточкам: очень приятные на ощупь, крайне приятные в работе, даже с замысловатыми стежками. Металлик...что можно сказать после долгих вечеров работы с Гаммой и ДМС.. ЭТО СТОИТ ВСЕХ ВЛОЖЕННЫХ ДЕНЕГ, металлик не путается, не распадается на состовляющие, идёт гладко, в общем- мечта. На радостях бэк занял так мало времени, что я даже немного расстроилась :) Одну ниточку мне пока не прислали, поэтому пустые места, а бисер буду пришивать позже. Фото шовчиков поближе:



Со скрипом откладываю и бегу делать закладочку, хотя процесс затягивает безумно...