8 октября 2011 г.

Ирония судьбы или...

Начну с начала,...в середине недели я наткнулась на сообщение в блоге Шантелейновских рукодельниц о встрече.. Что можно сказать: мечта встреться и познакомиться в реальной жизни. Да и на процессы/ готовые работы посмотреть очень хотелось, так как на примере своего же японца могу сказать превьюшка и реальный отшив две разные вещи. Итак, сообщение гласит: 8 октября, на старом месте у метро "Маяковская". Радости нет предела, я прыгаю, шумлю и даже предлагаю съездить и мужу, т.к. он сам пытается вышивать, а от японца он вообще в восторге.

2 часа ночи,.. вызываем неотложку к Манюне- 40,2... И завертелось: доктор на дом, анализы, пиелонефрит, антибиотики и капризы, и опять температура, и.... каждая мама знает о чём я говорю. Спать приходилось урывками и не очень-то много. Но вот температура стабильно субфибрильная и я опять подумываю о культмероприятии, уточняю адрес: да, метро "Маяковская", рядом с ней кафе. Надпись о новом выходе меня не смущает, в Питере я отсутствовала 1,5 года и мало ли что могло произойти и построиться.

8 октября. Ярик едет на работу, бабушка остаётся с Мауной, я собираю хвастушки, выпиваю 2 чашки кофе (спим мы всё ещё плохо)и вылетаю из дома :) На Маяковской выхода нового не вижу, ну да ладно, выхожу и обхожу приличненько кругом...ну нету этого кафе и всё... звоню Светлане... Да вот говорит, мы у выхода нового, я отвечаю, что стою на Марата и где именно этот выход не очень-то представляю. Тишина, вопрос: "Какого Марата"... Кофе начинает булькать у меня в черепушке и понимаю, что вопрос могу задать только один: "А в каком вы городе?"... "Москва"...

Пожелала девушкам хорошей встречи, развернулась и поехала домой. Еду, глаза подозрительно краснеют, в голове много эпитетов к себе любимой и все какие-то не утешительные.. Во всём нужно искать положительное,...ну теперь я знаю, что пока нового выхода с Маяковки нет...

P.S. на обратном пути позвонила Яру и спросила, а он знает что-нибудь о новом выходе? Ярик сказал, что он там не был, но в его существовании тоже не очень усомнился, т.к. передвигается на машине...

6 комментариев:

  1. Настя... прям до слез твой пост... Как мне хотелось на эту встречу..но поехать не решилась. Всю ночь не спала накануне. Оказывается, не одна я. В Питере вышивальщицы Шателейн тоже есть, знаю про двух с Девичника. С Леной-Zigmoond я встречалась. А еще Люда-Шлёпа. И я в начинающих))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо :) До сих пор чувства свежи, надо заметить... Я знаю, что девочки есть в Питере, вот надо бы нам как-нибудь собраться вместе, пусть нас будет не очень много, но мы уже заочно родные :))

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, представляю, какие чувства ты испытала.
    Мне так жаль.
    Ну, пусть это будет у тебя самым большим недоразумением. :)
    У Вас в Питере еще есть Юля из нашего Клуба (Лена-Z ее знает). У Люды-Шлепы подруга Лена-ko-lenka. Так что Вас не так уж и мало.

    ОтветитьУдалить
  4. Кстати, Юлин блог в твоем списке есть -
    http://julie-pr.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. И до слез жалко и...
    Мы компанией мамаш осенних деток, количеством шесть единиц, постоянно гуляем в парке и отмечаем наши и детские дни рождения там же. Еду на один из ДР. Приезжаю. Ребенок хвостом за мной, я рыщу по "нашему обычному месту", "нашему старому месту" и т.д. Звоню вопросом "вы где?" и получаю ответ "Мы в Дендрарии". Парк на другом конце города, куда я категорически не успеваю по пробкам и времени (дневной детский сон, тудыть его в качель! (куда он, кстати, в скором времени и отправился).

    А вам желаю собраться питерскими Шателайницами!

    ОтветитьУдалить
  6. Да, уж-ж-ж-ж! Вот енто облом, так облом!!!!

    ОтветитьУдалить