9 марта 2012 г.

Всем, кто решил забыть :))

Категорически вас всех приветствую!!! Девушки, с праздником весны и женственности, пусть каждый день проходит для вас в таком же окружении теплых эмоций и внимания :)))







 В интернет выбираюсь редко, но рукоделить не прекращаю :)) Правда не мелочевки сейчас в работе, а два довольно-таки больших дизайна. Делаю их на заказ.

Первый дизайн от риолис, вышивка шерстью...










Я совсем не любитель шерсти, да и глаза сильно устают от черных и тёмных тонов на черной канве, но если отойти от вышивки на пару метров, то результат, в принципе, неплохой. :)

Второй заказ мне полностью импонирует и шью я его с огромным удовольствием, сейчас чередую чёрное на чёрном с белым по белому :)) Шью по оригинальному набору Тэи на льне.





Пока на данный момент вышито немного:


Также параллельно была сделана ма-а-ааленькая зарисовочка бабушке на стенку:



Оформляла не я, и чувство у меня однозначно негативные по этому поводу... Какими надо быть.... уро нехорошими людьми, чтобы пожилую женщину (мою бабушку) обуть раскрутить на 850 рублей 0_0!!! за такое!!! Я ещё не успела перетянуть хотя бы ровнее, на фото, так сказать, оригинал... А когда бабушка сдавала в работу вышивку ей сказали 200р за всё, а вот забрать дали только после того как она заплатила ещё 650...
Для всех кому интересно- это был небольшой магазинчик на Искровском, напротив Красного рынка, имейте ввиду...

Осваиваю новое для себя направление: вышивка лентами, взяла небольшой наборчик "Магии шёлка" , наборы понятно описанные  и работать по ним легко, вот только я не нашла указанного цвета одну ленту, приходится теперь из того что есть.. и другого цвета, мне кажется, очень мало положили. Это притом, что я крайне экономно всегда использую нитки и ленты. Да и иголка в комплекте мне не понравилась- очень длинная, а ушко маленькое, в итоге поменяла на обычную гобеленовскую 24 размера и работа пошла веселее. Вот что на данный момент:



Также могу проанонсировать скорое появление (ну как приедет заказанный крейник) дизайна от Норы Корбетт:



И могу похвастаться работой моего папы. Это пластика, которую надо обжигать в духовке (рамка действительно кривая :)) надо будет переоформить, много лет ей уже ):



Вот, а в остальном, прекрасные маркизы :)) живём, растём, развиваемся, строим глобальные планы на лето,...вот думаем на распродажу деток сходить :)))) И, конечно, много гуляем с Маункой. Она, конечно, моя копия, что в размере шила, что в пристрастиях. Я в своё время отдала приличное количество личных часов на лошадей и Манюня туда же :))) Везде где хотя бы есть картинка лошади мы несёмся с несусветной силою:





Ну и просто по-активничать, влезть куда-нибудь или пообщаться с людьми- это святое:





Во-о-от. Ну вроде отчиталась хоть немного :)))) Не знаю когда попаду в паутину в следующий раз, но, надеюсь, вы будете рады :)))) Люблю и целую всех :)))

2 комментария:

  1. С праздником вас девочки!
    Твоя Лапуля такая милая!

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, мы тебя не забываем! С праздником весны, радости и любви!!

    ОтветитьУдалить