13 апреля 2012 г.

Кошки в клеточку :)

Всем привет! У нас в Питере прекраснейшая погода, а соответственно и настроение :)))

У нас в семье все любят кошек, я не исключение, поэтому когда пришла пора сделать срочно мини-подарок моей маленькой кузине на день рождения, а делает она первые шаги в вышивке ;), проблем не возникло. Я обожаю дизайны MTSA- шьются легко и быстро, а эффект выше всяких похвал. В подарок родилась вот такая игольничка размером 6,5х6,5см классической квадратной формы:





Вышита ДМС-ом на молочной муране через 1 нить. На спинке американских хлопок, а справа наш котейко Рыжик :)

Также в проекте близком к завершению участвует вот такие вот силуэтики Isabelle Vautier :))


Вышито тем же самым по тому же самому :))

Добавим в постик кошек по-больше, я таки закончила работу на заказ и даже успела её сдать, вот они- любуйтесь львы от Риолис:


Жирафов справа попросила убрать заказчица.

Маунчик вся в строительстве, даже спит на стройке :))


А я тем временем засветилась со своим небольшим количеством оформленных работ на выставке:



Пока всё, пошла готовить всё к пасхальному посту :)))

4 комментария:

  1. Ой, сколько котюшиков!!!!!! Муаночка такая зайка)))) Моя так же дрыхнет)) Настюш, работы красивущие!!!

    ОтветитьУдалить
  2. ой как она сладко спит! дети это чудо!
    Котики прелесть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ия, спасибо за приятные отзывы :))

      Удалить