10 декабря 2014 г.

Мама может? Мама может!

Всем доброго времени суток :))) Опять пропадашка объявилась :))) И опять не покажу ничего из старого сделанного. А почему? А потому что, Мауна в октябре спросила: "Мама, я хочу быть в этом году принцессой, ты же сошьёшь мне платье?" Одежду я не шила ни разу, но как сказать доче "Нет"? И началось: очень долго сидела на Осинке, читала-читала, вдохновлялась и решилась. Сходила в магазин и купила жаккард нежно розового цвета... и сделала первую ошибку: купила всего 1,5 метра, в итоге, его разобрали и у меня не осталось права на ляп :))) Потом решила шить юбку солнце-клеш... а как в неё потайную вшивать? Опять же на лиф остались только кусочки от юбки- очень мало и выкройку пришлось строить самой.... А отделка проймы? А молния? А низ юбки? А как заложить складки на юбки и как её вообще пришить???!!!  В общем нервов море, часов и мыслей тонны, а в итоге? Я довольна как слон!!! Получилось, на мой не объективный взгляд, неплохо :))) Кринолин покупной, но я делала к нему фатиновую юбку сверху. На гостей девочек сделала короны, а на мальчиков- бабочки. В довершении всего, т.к. уже стало понятно, что на утренник в саду Мауна пойдет в нем же (ура-ура, мы феи!!!), платье надо было сохранить в цивильном виде после праздника, я сшила ещё одно платье :))) Пробрало меня :))))) На праздник мы приглашали аниматоров, очень классные ребята! Так что день рождения удался на славу!!! Замолкаю и спешу похвастаться платьями :)))






Ну и пару фото процесса:









Теперь мне срочно надо сшить Эве платье, благо я нашла ещё кусочек такой ткани, правда маленький :))) И, самое главное, нашла выкройку на неё! Эва маленькая- столько в булавках не простоит :))) Надеюсь скоро увидемся :)))


13 комментариев:

  1. Сколько радости! Чудесное платье! Для чего еще швейная машинка, если не для того, чтобы дочкам платья шить! Глаза боятся, как говорится... Какие приятные моменты! Я свою тоже обшивала. Вас с прошедшим днем варенья и здоровья конечно!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Огромное спасибо!!! Да, девочкам так хочется шить :)))

      Удалить
  2. Великолепное платье для очаровательнейшей принцессы!! Предпоследняя фота вообще сражает наповал!! Браво!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. КАтюша, спасибо! Да, фото с бусинами мне самой нравится, распечатала и на стенке :))) Мы и в саду отгуляли, все в шоке, я счастлива ;))))))

      Удалить
  3. мама-может, мама МОЖЕТ!! :)) потрясающе! платья класс класс!
    у дочки глазки светятся, оно того стоило :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Катенька :) Да, когда видищь реакцию малявочки хочется творить ещё и ещё :))))

      Удалить
  4. The contents you mentioned in post are too good and very useful. I will keep it in mind, thanks for sharing the information keep updating further

    ОтветитьУдалить
  5. Здоровье мужчины ― это одна из важнейших основ его жизни.
    На протяжении долгого времени одним из главных заболеваний у мужчин является простатит.
    Простатит ― заболевание, которое может коснуться каждого мужчины.
    К сожалению, многие мужчины не уделяют необходимого внимания своему здоровью, и не считают нужным обращаться за помощью к специалисту вовремя.
    Но, нужно понимать, что простатит ‒ это не просто заболевание, а, в первую очередь, болезнь, которая может привести к печальным последствиям. Источник
    Импотенция – это болезнь, которая способна не только ухудшить качество жизни человека, но и привести к ранней смерти.
    В настоящее время импотенция у мужчин является одной из самых распространенных проблем, с которой сталкиваются современные представители сильного пола.
    Если верить статистике, то примерно каждый четвертый мужчина страдает от половой дисфункции.
    Причем в последнее время это заболевание «молодеет».
    Статистика утверждает, что от импотенции страдают мужчины в возрасте от 30 до 50 лет.
    21-летняя девушка сообщает, что ее 74-летнему жениху не нужна виагра. Она утверждает, что он и без нее отлично справляется.
    «Я бы не сказала, что ему нравятся женщины, но он знает, как доставить мне удовольствие», — утверждает девушка.
    Правда, она признает, что иногда ее жених бывает очень груб, и это ее немного смущает.
    Девушка говорит, что у ее жениха есть и другие увлечения, кроме секса.
    Он любит путешествовать, ходить в походы, играть в гольф.
    По словам невесты, у них все прекрасно, однако она не хочет, чтобы об этом кто-то узнал. 21-летняя девушка сообщает, что ее 74-летнему жениху не нужна виагра

    ОтветитьУдалить