21 марта 2011 г.

Давненько я не брала в руки шашки :))

Ох, что-то времени не хватает катострофически, просто кошмар!!! Папа наш уехал на несколько месяцев,  а ребетёха-то всё растёт, сил набирается, внимания требует всё больше, поэтому писать в блог не получалось. На рукоделие также времени маловато, но выложу что на данный момент тешит меня недолгими ночными часами, пока совсем глазки не закроются :))
В первую очередь: соболезную и очень переживаю за население Японии, верю, что они справятся с несчастьями, они очень сильный народ, искренне их люблю и уважаю...


Ну-с, начнём с игольницы, бабушка моя оказалась истинной минималисткой, поэтому к той "коронованной" игольнице срочно потребовала ещё одну...и раза в два поменьше :)))

Это совмесный проект моей сестры и мой. Орнаменты делала Польди, нашивала бисер и собирала я :))) Надеюсь, эта игольница в полной мере устроит бабулю :))
Тем временем продолжаю бискорню в пару маячку, вот что имеем тут:


Осталось добавить в синюю зелень и в обе металлик. Это также "фри"-шные дизайны Мартины, основную работу-"Японский сад", потихоньку шью, удовольствия он приносит много, но последнюю неделю не смогла и крестика сделать, иголка не поднимается..

Также есть сдвиги и в хардангере, ну и намучилась я с ним надо сказать... Всё-таки, ирис и ДМС-мулине, не совсем подходят для этого, т.е. ирис ещё ничего, но всё равно, эффект получается совсем не тот как мне бы хотелось, по этому поводу заказала перлушку ДМС-овскую и мурану шоколадного цвета, где-нибудь, через месяц придёт заказик и тогда уж я начну все те проекты, на которые пока только облизываюсь..



Верхняя и средняя части готовы, но вот с нижней затор... Не знаю как лучше сделать пики: ДМС-ом в 4 нити (наполнение выше ДМС-2нити), но мне не нравится вид.. ирисом как на основном шве, но мне кажется, что толстовато или розовой гаммой, она потоньше ириса и ложится лучше, но я не уверена, будет ли смотрется эдакое розовое пятно внизу....дадите совет-приму с удовольствием :)
А ещё у меня масленичный SAL от hohla лежит недоделаный, бисер мне не угодил- не ложится, а другого подходящего не нашла :))Фото пока не покажу, есть идеи дополнения своим дизайном...

Вот как-то пока так...побольше всем времени и вдохновения на любимые дела :))


Комментариев нет:

Отправить комментарий