29 октября 2012 г.

Японский садик

Честно говоря, у меня было другое название поста: "Взгляд спелеолога на Японию или как не надо хвастаться" :))) Дело в том, что у меня полетела моя любимая настольная лампа, чем она была хороша? Яркий свет малой площади, удобный абажур, благодаря которому мои глаза ещё живы, а самое главное, вертелась эта лампочка  во все стороны и устанавливалась на любую высоту... очень мне её жаль...
Понятное дело, свет рукодельнице нужен как воздух, а вот финансов нет ваабче, ну то есть абсолютно, что делать?? Покупать налобный фонарик! А теперь представьте как я выгляжу во время работы??? :))))))))) Ярик на меня без гомерического и смотреть-то не может :)))))
Я тут анонсировала садик японский от Мартины, так я его закончила, причём совсем, без: "ну что там, только один журавлик остался", "да бисера-то там чуток", "пф-ф-ф, металлик и всё"- которые растянулись ещё на полторы недели :)))))))) Закончила сегодня ночью, ну и, конечно, надо выложить хвастушку... когда у меня всё происходило так как запланированно? правильно ОЧЕНЬ редко :))) Мой фотоаппарат остался у крестника на другом конце города, праздновали годовщину малявы и так накушались заболтались, что как только я детей не забыла, самой не понятно :))) В доме фотика такого больше нет, так что принимайте с поправкой на ветер :) Съёмка сделана ночью, при хреновеньком верхнем свете и подсветкой моей "звезды" во лбу... обещаю переснять в более удобоваримом виде :)))



Ну вот, подправила немного фотографии шопом, теперь хоть смотреть можно :)))













Что сказать по самому дизайну... я получила коллосальный восторг когда работала, хочется разглядывать и разглядывать всякую мелочь, которой здесь полно. Различные швы, объёмные кирпичики, гладьевые цветы, проработанный подбор оттенков, добавьте к этому, блеск шёлка, металлика, бисера и кристаллов сваровски,.. сама не верю, что осилила и смогла не только глазами щчупать, но руками шить :))

Место для японца и китайца готово давно, осталось дело за малым, хе-хе. Покажу как всё будет вцелом потом, но кусочки соседнего интерьера приоткрою:

Подаренная мне тканная картина ручной работы из Японии (те ли самые это мостики?)


И две вазы с воточной тематикой... не знаю насчёт японца, но к будущёму китайцу они подойдут точно, так как "made in china" :)) Вторую не покажу, она на балконе с лилией (не могу ею дышать, что знают, по-моему, все мои друзья и родственники, но дарят мне, всё равно, с завидным постоянством), а пузанчик спит и я не хочу шуметь :))


Пойду спать и я, пожалуй, пока есть такая возможность :)))


P.S. Спасибо всем кто откликнулся в опросе о пароварке.. думаю надо и то, и другое- семья большая, еды надо много.. а вот на фирме пока не остановилась. Борк очень дорого, а Редмонд, честно говоря, пахнет плохо. В нескольких магазинах уже открывала крышку, у разных моделей- жуткая вонь каким-то хлоро-пластиком. Пусть говорят, что выветрится- не верю. У меня такой уже термоспот 3 года стоит, куда бы деть его?

11 комментариев:

  1. Прекрасный сад! Сама владелица такого (знаю, что говорю). Великолепная работа, титанический труд! Поздравляю! (но переснять надо....)

    А мультиварку берите Панасоник. Не пожалеете :о)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Переснять, знаю сама, но эмоции захлестнули :)))) Рассказывать не надо какое состояние восторга :)))

      Про панасоник мне говорили, но пока не одна не попалась на обнюшку :)))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Ох, Тонь, когда приедешь в Питер и гляшь живьём....

      Удалить
  3. Настюша, поздравляю с садиком! Все успела- и деток родить и растить, и садик сложнейший вышить. Знаю, как потрясающе аккуратно ты вышиваешь, значит и весь садик такой. Ты из людей, которые умеют не только мечтать, но и воплощать свои планы. При этом такое ощущение простоты и легкости в общении. Обязательно скоро увидимся.
    Про мультиварку только что выслушала от подруги восторженный отзыв. Правда марку не запомнила.

    ОтветитьУдалить
  4. Настя, поздравляю! Сад невероятно красивый.А уж зная твои ювелирные пальчики и тонкость исполнения, даже представить "страшно", как он хорош.
    Про мультиварку: пользуюсь давно Панасоником 4.5л . Очень довольна. Правда функцию пароварки ни разу не применила. Но зато за неимением духовки, всю осень пекла в ней шарлотки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибище :))) Надеюсь он и правда хорош, хотя я уже себе разрешила некоторую слабину в аккуратности спинки, т.к. шью с Эвой на коленях- много не могу себе позволить, например, лишний раз перевернуть раму.

      Удалить
  5. Настя, привет!
    Вчера видела твой японский садик в багетке! Очень-очень красивый и гармоничный сад! И очень-очень аккуратно вышито! Молодец, все успеваешь и с малышами няньчиться, и вышивкой заниматься!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люд, привет :)))
      А я осень в багетке увидела, такой воздушный, просто глоток свежего воздуха с паучатами, вот теперь в думках :))))))))

      Удалить