12 апреля 2013 г.

Королева цветов

Доброе утро! А у меня опять цветочное, мне подарили 4 метровых орхидеи... до сих пор не верю, что у меня теперь такая красота...


Конечно, я всё утро прыгала вокруг них,..думаю, что не одно ещё утро попрыгаю :)) Так что пост сугубо фотографический :)))















Расскажу ещё и про моих пупсов :) Маунка так вжилась в роль старшей сестры/мамы, что и в садике ходит укачивает и кормит Эву :) А Эва: 8 месяцев отметили 8 зубами, осваиванием комнаты по периметру (по всем стенам и шкафам), так что ждём первых шагов :))




:))) Всем весны в окошко!

8 комментариев:

  1. Настя, привет! Какие у тебя девочки славные- очень на тебя похожи. Соскучилась по тебе. Когда в Питер вернешься? И орхидеи потрясающие! Красота к красоте.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И я соскучилась :)) Вернусь где-то в сентябре, глядишь, за Китайца пора будет уже взяться (это я так мечтаю :))))

      Удалить
  2. Настя, какие у тебя девочки красивые! И похожи друг на друга просто невероятно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, сильно похожи они только характером пока, но там посмотрим, может и на моську приблизятся

      Удалить
  3. Настя, твои милейшие детки затмили красоту орхидей!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Какая красотищааа! Девчушки замечательный, счастливого материнства:))

    ОтветитьУдалить