4 апреля 2013 г.

И уносят меня, и уносят меня...

Доброе утро! Как вам зима? не надоело? Я так уже не могу, просто раздражение какое-то, это притом что я вполне себе морозо и снегоустойчивая...Но пределы-то какие-то должны быть!

Давно мне хотелось что-нибудь вышить сезонное, а вот процессов важных много, что делать? ШИТЬ ПРИМИТИВЫ! Очаровали меня лошадки от Simply Old-Fashioned. Небольшие, с потрясающими хвостами, дающие простор фантазии и их четыре! Итак, приглашаю познакомиться:


Зимняя лошадка. Мне хотелось белой-белой, невесомой, блестящей на солнце, с пушистым снегом чистой зимы (в отличии от пейзажа за окном).

Весна. Пронзительная синева неба, молодая салатовая зелень и, конечно, подснежники с мать-и-мачехой:


Кстати внизу мои помидорки :)) 25 горшков заняли двухэтажную этажерку, сделанную мной :) В комнате аромат как парнике...м-м-м скорей бы лето :))

А вот  и лето: зелень уже повзрослела, а всё вокруг покрылось цветами, аромат шиповника, бабочки...


Ну и наконец, осень. Я её очень люблю, она золотая (есть сходство ;))), душевная, щедрая на яркие краски и всяческие плоды...


Все лошадки вышиты на голубом Белфасте, нитки ДМС и шелк секционного крашения. Оформлять буду уже летом-осенью, когда вернёмся в Питер :)

 

 

3 комментария:

  1. мне очень нравится твой подход...))) криативно и задорно!!!...

    ОтветитьУдалить
  2. Бесподобные лошадки!!! Больше всего мне у них хвостики нравятся!:))) Настя, в твоем исполнении они получились очень стильными и красивыми!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Такие необычные и каждая со своей "изюминкой".

    ОтветитьУдалить