23 ноября 2013 г.

А я иду в кино!!! :)))

Вечер добрый!

Есть такой сериал, он ну просто МЕГА-МЕГА, называется он "Доктор Кто". Так вот ему 50 лет, совсем не шутки :)) А сегодня/завтра по всему миру покажут юбилейную серию.. Там будет и Теннант, и Билли, и все-все-все :)) Так мы с Яром идём в кино!!!!!!! Я очень давно ТАК не хотела ни на один из фильмов (только на Хоббита) и вот: сдадим деток бабушке и... в Тардис в 3D. Я, честно говоря, вся на иголках :) А ещё в кино будут субтитры, т.е. весь прекрасный, акцентированный английский будет в наших ушах и сердцах. В общем, думаю, вы поняли, что я чувствую :))) А вот и несколько фото:







Кстати, если вы сегодня заходили в поисковик Гугел и ничего не поняли, так это он так откликнулся на 50-летие и танцуют 11 Докторов :)) А при вводе надписи вылезают Далеки, а уж если нажать на плэй, то можно и в игрушку поиграть :)))))

4 комментария:

  1. Мы его в субботу смотрели по телевизору, в оригинале, так сказать, и потом в прямом эфире после просмотровое обсуждение. Фильм мне понравился :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто в восторге от серии!!! Значит и ты была причастна к мировому рекорду, занесённому в книгу Гиннеса:)) Эх, у вас там столько материалов и доп. фильмов показывают и передачи с актерами :)))

      Удалить
    2. Ага, только и получилось посмотреть потому что муж придя с работы заснул. Иначе переключил бы на что-нибудь мне совершенно не интересное

      Удалить
    3. Ну, тут мне повезло: Яра фанатеет не меньше моего :))) Но хочу тебе сказать, что в 3D это было ОЧЕНЬ круто, пересматривала в контакте потом- не то ощущение, а уж про перевод и показ по телевизору вообще молчу, просто кошмар! Ужасные интонации, а перевод сам оставляет желать много-много лучшего. А когда все 13 докторов появились у меня потекло из глаз, да и у Ярик тоже подозрительно зашмыгал :)))))))

      Удалить