2 декабря 2013 г.

Настроенческое :)

Пишу просто так, настроение у меня такое :)) 1 декабря выпал снег, знаете, как в американских фильмах, класический :)) Настроение у меня соответсвующее, да и поводов полно! Ноябрь был тяжелым: Яра болел, потом лежал в больнице, с работы (частная компания) его как "многопропускающего" попросили,.. думаю никому не надо объяснять, что семье из 4 человек, с мамой в отпуске с пупсом, ну просто необходимо, чтобы папа работал,.. В общем, вроде всё потихонечку устаканивается: Яра чувствует себя лучше, нашел и устроился в гос. учереждение, более того: физически там будет попроще и он сможет восстановиться :)) Знаете, нервное перенапряжение отпускает, поэтому поводу мы купили девочкам подарки на Новый Год, у Мауны 7 день рождения, которого она с лета ждёт :))) "Мама, снег! У меня день рождения!!!" Так что будет небольшой детский праздник. Нашли в магазине 5 поней 10см размера за 200 (!)руб. за штуку! Это притом что они все от 400..и забрали последних :)))
В Калининград пришло письмо и его (о,чудо!) дали моей сестре, а там пришел подарок:






Девушки, откликнитесь кто это, сопроводительной записки не было, а я, прощу прощения, по фамилии не могу вспомнить.


 А сейчас я посмотрела фильм "Чудо на 34 улице": приятный, неизбитый сюжет про Рождество. У меня на рабочем столе лежат подготовленные к прострачиванию: юбка для ёлки, вышитые и ждущие только косую бейку флажки, а также целый табун (15!) голубых лошадок и пара лоселеней :))) Не удивляйтеся, но у нас в семье есть некая традиция дарить что-то небольшое, но всем родственникам. И это небольшое должно быть почти одинаковым, знаете, такая общесемейная подарка, т.е. у каждого есть то, что есть у всех :)) Объединялка семьи, пусть и маленькая :)) А семья у меня большая, да есть пара подруг, которые давно уже присоединились к этой традиции :)) Так, например, в каждом доме есть набор из шариков:) А теперь вот у меня конно-ферма :))))) Сейчас пишу, а за окном снег идёт, улица белая, тихая...  Как же мне хочется, чтобы и полоса наша была такой, да шли мы по ней вдоль...

1 комментарий: