12 декабря 2013 г.

Топ

Всем приветствия! :)

А вот и готов мой топ для юбки под ёлку :)) Правда решила и не надставлять квадраты, и не резать серединку. Не надставлять, т.к. ткани не нашлось столько и подходящей, как-то я с процессами шитья и все тканьки извела :)) Так что лучики у меня будут прятаться. Серединку не буду резать т.к. для нашей ёлки и больших размеров оказалось маловато, видно только краешек, да и то под ветками, надо бы диаметр увеличить ещё на см 30-40, но это уж в след. году. Так что сделаю коврик под ель, только сдвину на одну половину побольше, а потом девочкам отдам под попу :))  Они уже вокруг да около ходят, ахают и требуют "нам тоже юбочки", так что пусть радуются :))))) Буду теперь ждать лапку для стежки, правда мне купили не с кружочком вокруг "втыка иголки", а прозрачный прямоугольник. Я, честно, не работала ни тем, ни другим, так что буду пробовать чем есть :) Думаю теперь над узорами для стежки, да над цветом бейки... тканей особо нет, так что склоняюсь к белому или светло-зеленому варианту... посмотрим...


Уголки сошлись везде вполне прилично, только в самих квадратах не всё чисто, есть чуток несхождения- но с опытом, глядишь, мои руки и этому научатся :)))

Кстати, флажки практически сделаны, бейку победила (по крайней мере на лицевой стороне), остались петельки :)) Да и табун лошадок на 2/3 набился :)))

Комментариев нет:

Отправить комментарий