30 декабря 2013 г.

Снежинки :)

Всех с Наступающим!!! Пусть Новый Год принесет с собой всё самое замечательное и свелое!

Отгуляли утренники и гости, теперь только в театр на каникулах :) Мои девочки в этом году снежинки. Платья я расшила, пуговички поменяла на блестючки, а вот с короной вышел ступор. Не хотелось мне покупную, да и держится она хреновенько. Ну, интернет мне в помощь: за 3 ночи освоила технику канзаши и сваяла вот такие вот штучки.





Получились две заколки и корона :))) Я довольна, девочки тоже :)))







Кстати, почти доделала юбку, доделую уже явно в след. году, но уже она под ёлкой, фотик сел, фото позже :)))

4 комментария:

  1. Очень красивые заколки! Девчушки-милашки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! С Новым годом! Огромное спасибо за комментарии, без них, ощущение, что пишу в пустоту :)

      Удалить
  2. красота какая!
    с Новым годом!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большущее спасибо!!! С Наступающими, уже след., праздниками, всего самого светлого!!!

      Удалить