9 апреля 2014 г.

Японский сад. Перезагрузка.

Всех приветствую :))

Вот и апрель уже :))) Ура! Потеплело!
Все выползают на солнышко, бабушки сидят целый день на лавочке под окошком : наблюдают и обсуждают :))

Ну чтобы им не было скучно, а также потому что надо исправляться я заставила Яра всё взять и всё поволочь :))) А именно: пересняла Японский сад, более того покажу его оформление, оно хоть и временно, но долгосрочное (буду с Китайцем вместе оформлять)





Наконец-то покажу юбку целиком, напомню: она недоделана, надо как-то надставлять (маловато, маловато будет :)))




А ещё покажу подарок от Ани  я выиграла у неё страничку и очень-очень ей восхищаюсь, мне до этого как до Китая... даже показывать не хочу...




Если кто захочет, добро пожаловать под кат, покажу детали и... кое- что ещё проанонсирую :))))))))))))))))

















Горда собой неимоверно! безостановочная работа 3,5 месяцев (это только второй заход) закончена и я могу взяться за остальные процессы и задумки :))))) Да-да, я закончила Альпы, подарила их в срок (22 марта) (правда без части бисера, но это ерунда), а теперь жду звонка из багетки. Без стекла на солнышке садик выгулян, но фото после оформления :))) На фотографии собственно сама получательница сего презента:))))





Пум-пурум, пусть весна уже совсем придёт!!!

14 комментариев:

  1. Жаль, что юбка недоделана.. Видимо, придется ей ждать следующего НГ. А вообще - молодец! Японский сад очень понравился.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И мне жаль, но я пока не очень придумала как именно надставить её, поэтому пока и не трогаю..но и не убираю- лежит рядышком и постоянно на глазах :)))

      Удалить
  2. Японский сад умопомрачительный! Невероятно красивая вышивка! А какие детальки, какие шовчики, какие цвета... ммммм:)) Браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да-а-а-а, недаром один из самых популярных садиков :)

      Удалить
  3. Спасибо за фото!! Они такие красивые! Все замечательно высветило солнышко :о) Страничка очень милая и нежная! А Японский сад роскошен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, на солнышке это вам не в ночи под лампой,.. совсем другое дело, даже под стеклом. Большое спасибо!

      Удалить
  4. Японский сад прекрасен! Деталями можно любоваться бесконечно.
    Альпы в подарок?! Вот это да! Кому же это так повезло?
    Поздравляю с окончанием процесса и жду фотографий оформления.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, японский-это классика :))) Альпы в подарок на юбилей (50 лет, тс-с-с-с) моей любимой и единственной тёте :)) Теперь немного отдохну, китайский сад вышью и себе Альпы буду овторять :)) Спасибо, сама жду :)))

      Удалить
  5. Не перестаю восхищатьса садиками!!! Молодец !!! Детали разглядывать - одно удовольствие :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вик! Сама болею садиками, вот времени и денег поболее :)))) А мне до твоих 3 одновременно...вот уж кто молодец :)))

      Удалить
  6. я зависла над фотографиями в немом восторге!! :) красота то какая!!
    и масштабы-масштабы впечатляют :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо :))) Заходи на следующей неделе, я ещё и Альпы покажу :)))))))

      Удалить