11 апреля 2011 г.

Пасха к нам приходит :))

Всем доброе утро!!!
Что-то настроение у меня до нельзи позитивное :))) С утра получила награду моему блогу, очень приятно, это моя первая награда :)) Спасибо, Алёнушка!!!



Теперь вопрос к знающим: на меня же теперь какая-то обязанность сваливается? Кто-нибудь, просветите, пожалуйста :)

А также, раз уж начала постик, да и время подходящее, покажу вам мою курочку пасхальную:

Сидит клушка на бисерных яйцах работы моей мамы, если будет интересно, могу потом отдельным постом похвастаться :)) Курёха выполнена в рамках авантюрки, Мурано, ДМС-мулине, перловка, шелк, бисер.
И как выяснилось, схема работы Оли Hohla , хе-хе скоро у меня будет целый сундучок поделок по её схемам :))
          Мне теперь ещё 4 штуки надо сделать, в подарки заказали :))
А Маунчик, конечно же сразу полезла целоваться :)) (на щеке краски, энто мы в творческом порыве :))))

4 комментария:

  1. Курочка прелестна! И лапочка-малышка!
    Просьба, удали схему со странички :)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оля, я сама от нёё в восторге:)))
    Батончик близится к завершению ;))
    Схему удалила. Если знаете автора- я с удовольствием добавлю ссылку, авантюра вроде была общедоступна в группе в контакте и никто не говорил о нераспространении :(

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо!
    Ага, знаю автора :) http://saolya.blogspot.com/search/label/berlingot

    ОтветитьУдалить
  4. Хи-хи, вот оно отсутствие времени порыскать по архивам..:)))

    ОтветитьУдалить