14 апреля 2011 г.

Батончик весенний :)

Закончила батончик от Оли
Вот он мой красавец! Мой первенец :)) Детали покрупнее:

Серединку, немного подкорректировала:
Благодаря этому шов на спинке батончика приобрёл законченность рисунка:
По краю батончика за неимением кружев подходящих пришила бисер:
Мне он нравится безумно! Ещё одна новая для меня кривуля, думаю-не последняя :))
Единственно, расстроило меня отсутствие швейной машинки..это моя давняя мечта, всё-таки шить вручную совсем не то...Ну, ...: За сбычу мечт! ;)

3 комментария:

  1. Малахит! Очень красивое сочетание ниток и ткани!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Оля!!! Работать с вашими дизайнами удовольствие, а результат оправдывает все заковырки процесса отшива :)

    ОтветитьУдалить
  3. Настюша, забеги ко мне за наградой:
    http://enchanted-stitches.blogspot.com/search/label/awards

    ОтветитьУдалить