12 мая 2012 г.

В процессе

Всем доброго утра :)))

Итак, начну с главного: Манюня пошла сегодня в 3 раз в сад. Море удовольствия, эмоций и позитива! Остаётся там на целый день и даже, в принципе, нормально засыпает :))) Единственное, что меня беспокоит: ребёнок приходит домой ТАКОЙ голодной О_О!!! Вот не знаю с чем связвть: толи носится и энергию растрачивает, толи не ест... А спросить не могу- в сад и из него забирают бабушка с сестрой (чтобы потом стресса не было когда я уеду), а им говорят: "Всё у неё нормально, вела себя нормально, ела нормально". Может кто опытом поделится: все ли дети приходят голоднючие?

Так как в Кёниг я пока приехала ненадолго, соответственно и работы вышивальной у меня с собой совсем мало (правда Ярик считает совсем наоборот). Одна работа "поездная", т.е. я её начала в поезде, здесь чуток пошила и отложила на обратную дорогу. Это нежно мною любимая Тэя. Набор № 912, в связи с этим вопрос: может у кого есть графика 911, 913 и 914 номеров? Хочу вышить всю серию. Фото:




Ну конечно, я не стала шить на предлагаемом в наборе льне, какого-то большущего каунта и взяла любимую, нет-нет не мурану (ну совсем мелко было бы :))), а линду и размер получится 11х14см. Нормальный размер, если учитывать, что стен мало, а я хочу все 4 картинки :) Шью ДМС в одну нитку по набору, потом сделаю перевод по карте цветов.

Также записалась на САЛ к Манке и даже отшила почти весь узор :)) Но тут Манюня пошла в сад, так что и этот процесс временно приостановлен. Также линда, ДМС:


Буду делать двустороннюю бискорнюшку- одуванчик. Притом, что у меня много вышито игольничек- у меня всего одна, все остальные разъехались по другим рукодельницам. Не знаю пока оставлю эту или она тоже сменит место жительства :))

А теперь самый главный процесс. Моя любимая подруга Женя родила третьего мальчика и его крестной буду я! Вот решила вышить ему Ангела Хранителя. Поэтому как только Маунка пошла в сад и в доме стало тихо и неотвлекающе- я взялась за работу. Времени мало: 22 мая я уже уезжаю- надо успеть, чтобы на крестины было что дарить :) Первый раз взяла набор Кроше. Впечатление хорошее: иголка удобная, бисер, в принципе ничего- ровный, хотя мне как идеалисту приходится прилично помучится, чтобы в ряд подобрать бисеринки одной толщины. Видела отшитую работу вживую и совсем мне не понравилось как лёг стеклярус (а он совсем не калиброванный) на землю, поэтому в своём отшиве заменила на обычный бисер, подходящий по цвету. А вот зелёную рубку менять не стала: и эффект поменяется, и ложится, вроде как, у меня он ровно. Вот. Хотела сделать фото на солнце, а оно убежало, так что хорошие фотографии будут позже :)) :



Складочек вживую нет, это так легла тканька :)

Всем хороших выходных :))

2 комментария:

  1. Настенька, замечательные дизайны ты вышиваешь!!! Красота! А ты планируешь дочечку у мамы оставить, а сама в Питер?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет, Тонечка! Спасибо :))) Да, планирую на лето оставить, а то тяжко: она у меня с таким же шилом как и я, а силёнок мне уже не хватает, а в августе где-то она приедет в Питер :)))

      Удалить