16 мая 2012 г.

И снова ПИФ :))

Всем доброго утра :)))
Вот что-то стукнуло меня с утра пораньше и я записалась на ПИФ к Ирине , вроде и не хотела никаких обязательств- итак много работы, но... вот уже несколько дней без Мауны делают своё дело: мне скучно/грустно и некому руку подать кажется, что я всё-всё успею и получу радость от совершаемого процесса подаркообразования и дарения :)))

Итак, ко мне могут записаться 3 человека, которым вдруг захочется получить от меня презентик :)) В свою очередь они также осчастливят следующих трёх человек :))

Будет проще и быстре если вы скажете, что именно вы хотите в подарок :))
Я не против обменного ПИФа.
Олечка, твои подарочки в работе- я о них не забыла :)))

1 комментарий:

  1. Настя, с удовольствием поучаствую в твоем Пифе. Очень понравился кулончик, сделанный тобой для конфетки! Если есть желание и место запиши меня к себе в пифочки.У тебя очень уютный блог.Заходи ко мне в гости на конфетку.
    http://assol3331.blogspot.com/2012/06/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить